четверг, 22 января 2009 г.

Тамада и организатор по призванию.


Самая лучшая моя подруга попросила устроить её свадебную церемонию, зная, что я уже не раз сталкивалась с подобной организацией торжества. Я просто не смогла отказать, как впрочем, всякий раз, когда меня просят организовать свадьбу. Ведь на самом деле этим легко заниматься, если знаешь что нужно и куда обращаться.
Найдя отличный ресторан который взял на себя труды по изготовлению праздничного банкета, и согласовав заранее меню, я занялась самым главным.
Всем известно, что детали решают все, поэтому я без колебаний обратилась в единственное место, где мне могли предложить эксклюзивные свадебные украшения ручной работы, а именно в Студию Свадебных Аксессуаров Ручной Работы от Насти Рай. Теплый дружеский коллектив профессионалов всегда меня поддерживал в любом творческом порыве, а вот таких «порывов» у меня было великое множество.

Тут мне подобрали и изготовили свадебные приглашения и рассадочные карточки, эксклюзивные украшения для бокалов и для шампанского, свадебный торт. Сундучок для денег, подушечка для колец, свадебный альбом для пожеланий молодым , всё это и многое другое я без труда заказала в салоне, предварительно согласовав цвет, текстуру и стиль. Также говоря о финансовой части, меня очень порадовали цены на предложенные изделия и точность выполнения заказа в указанный срок.

Студия Свадебных Аксессуаров Ручной Работы от Насти Рай придала неповторимый шарм предстоящей церемонии.
Подруга была самой счастливой невестой, а свадебная церемония прошла необычайно торжественно, красиво и элегантно!

Комментариев нет: