воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Любовь – с первой суши!

Никогда не забуду, как я поехала в Японию. Удивительная страна сразу захватила меня в свой плен. Для европейца, тут, кем я, в сущности, и являюсь, здесь выло необычно практически всё. Начиная от традиций, речи, манеры общаться и заканчивая кухней.

На кухне, пожалуй, стоит более подробно остановится. Япония всегда кормила свое население при помощи моря и рисовых полей, при этом это была подчеркнуто натуральная кухня. Особо мне понравились их суши. Нельзя сказать, что я прежде не слышала про суши, но то, как они мне были поданы и их неподражаемый вкус, навсегда пленил.
Суши - комбинация сырого филе рыбы и сваренного определенным образом риса, которые так экзотичны для нас - иностранцев, абсолютно логичная пища для Японии. Зачарованная страной, её традициями и кухней я приехала к себе в Москву.
Первое, что я сделала, это нашла компанию «Sushi Express», где и совершила свой первый заказ суши.
Компания исполнила для меня доставку суши точно в срок и по указанному мной адресу. Вечер, что я устроила по поводу моего возвращения для друзей, был пропитан духом Японии, а японская кухня, как никогда отображала полноту и яркость моих рассказов о такой загадочной для всех Японии. Все были в восторге.
После этого у нас стало доброй традицией раз в неделю на выходных устраивать своеобразный «пикник» сделав заранее заказ суши.

Комментариев нет: